5 частых ошибок в контекстной рекламе
После множества аудитов некоторые ошибки в контекстных логинах уже получают статус регулярных. Рассмотрим 5 ошибок, которые мы находим более чем в половине рекламных кабинетов и узнаем на что они влияют.
1. Отсутствие ограничений дневного бюджета
Пожалуй, самая главная и самая опасная ошибка. Даже если вы знаете, что кампания не может потратить в день больше определенной суммы - все равно ограничьте дневной бюджет. Можно зайти в статистику и посмотреть дневной расход по кампании, умножить эту цифру на 1.5 и поставить ограничение. Всегда лучше перестраховаться, чем потратить бюджет на месяц за день.
2. Отсутствие расширений объявлений
Яндекс.Директ поменял правила аукциона, на ротацию объявлений теперь влияет не только ставка, CTR и ставки конкурентов, но и расширения объявлений. Простой совет - использовать надо все возможные расширения, так вы сможете показывать объявления потенциальным клиентам чаще. Если где-то расширение отсутствует - можете потерять трафик.
3. Неправильная структура аккаунта
Любой опытный специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике, увидев на аккаунте кампании с названиями "...горячие", "...холодные", "...теплые", сразу сделает вывод - эти кампании создавал не самый профессиональный спец. Структуру аккаунта следует строить на основе каталога сайта, иерархии услуг, географии показов, но никак не на субъективной оценке аудитории по характеру запроса. Этот момент мы позже рассмотрим подробнее. Просто обратите внимание - есть ли на вашем логине такие кампании.
4. Отсутствие корректировок ставок по устройствам
Поведение и конверсия пользователей с разных устройств отличается, это факт. Именно поэтому следует либо разделять показы по ПК и мобильным, либо настраивать корректировки ставок. Если конверсия у пользователей на ваших кампаниях с ПК 2%, а с мобильных 1% и понижающие корректировки не установлены, то вы по умолчанию получаете смешанную аудиторию. Чтобы поднять конверсию следует снизить показы на мобильных, тем самым повысить долю пользователей с ПК и получить больше конверсий.
5. Некорректные ставки
Частое явление в контекстной рекламе - установка ставок интуитивно или по объему трафика, позициям на аукционе. Даже поддержка Яндекса говорила на вебинарах по новому аукциону - регулируйте ставки на основе целевых показателей эффективности (цена за лид, транзакцию, звонок, ДРР, ROAS и т.д.). Но мы убеждаемся в том, что малая часть рекламодателей пользуются этим советом. Если вы продаете товар, стоимостью 1000 рублей, а на ключевое слово установлена ставка 100 рублей и конверсия составляет >=1%, то очевидно, что это вам невыгодно и необходимо считать ставку, основываясь на результате, который хотите достичь.
Это частые, но далеко не все ошибки, которые мы встречаем при аудитах рекламных кабинетов в Яндекс.Директ. Позже мы рассмотрим некоторые из этих ошибок более детально.

Если ваши рекламные кампании не приносят желаемого результата, то закажите независимый аудит от datahut.ru. Мы делаем проверки не с целью навязать услугу ведения ваших кампаний. Мы помогаем выявлять и исправлять ошибки.
17 СЕНТЯРБЯ / 2018

Заявка на аудит контекстной рекламы