Настройка контекстной рекламы
Экспертная настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Мы занимаемся экспертной настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Работая в рекламных агентствах и на стороне клиента, накопили большой опыт работы в интернет-маркетинге, SEM, веб-аналитике. Эти знания позволили нам выработать особую модель эффективного сотрудничества с клиентом.
Ключевые отличия от современных агентств
Клиент общается только с руководителями и специалистами. У нас нет аккаунт-менеджеров.
Работы по проектам планируются на месяц вперед в часах. Это значит, что нет комиссии от бюджета. Клиент платит за часы, потраченные на выполнение задач по проекту. Каждый проект индивидуален.
Мы заранее очень тщательно анализируем сайты клиентов. В большинстве случаев для выгодного размещения контекстной рекламы нужно вносить правки в структуру или контент сайта.
Мы консультируем клиентов. Нам важно, чтобы мы и клиенты понимали друг друга.
Отчет о результатах рекламных кампаний всегда у клиента в режиме онлайн. Клиент всегда может посмотреть текущие данные в удобном формате.
Нам важно качество проектов, но не количество. Нередко бывает, что контекстная реклама просто не подходит под тематику/сайт/бюджет. Мы сразу честно говорим об этом клиенту.
Как мы начинаем работу?
1
Знакомство
Всегда при первом общении мы выясняем:
  • цели, которых хочет достичь клиент.
  • результаты размещения контекстной рекламы в прошлых периодах.
  • особенности тематики товаров/услуг.
  • преимущества и недостатки предложения перед конкурентами.
  • бюджет на контекстную рекламу.
Это помогает нам понять текущую ситуацию и сформировать предложение.

2
Подготовка плана работ
План работ формируется индивидуально. Он содержит:
  • Количество часов и стоимость работ по настройке контекстной рекламы. По каждой системе отдельно.
  • Количество часов и стоимость работ по настройке веб-аналитики. Включаем только необходимые доработки или полную настройку.
  • Количество часов и стоимость работ по созданию онлайн-отчетности. Необходимые показатели и параметры для отчета оговариваем заранее.
  • Дополнительные работы. Иногда требуются индивидуальные работы по проекту, заранее оговоренные.
Особенность такого плана в том, что бюджет на работы по проекту формируется по блокам и часам. Совместно с клиентом, мы всегда готовы подобрать оптимальный объем работ под бюджет.
Мы знаем основную проблему рынка контекстной рекламы в России сегодня. Мы проводим аудиты рекламных кампаний регулярно и видим качество услуг. Клиенту важен результат, выгода. Но специалисты не занимаются аналитикой. Они путают клиента, вводят в заблуждение, тянут время, создают проблемы там, где их нет и не решают важнейшие задачи. После такого сотрудничества клиент теряет время, деньги и доверие к контекстной рекламе. Он начинает думать, что это убыточно. Наши клиенты знают, что контекстная реклама выгодна, когда работаешь с экспертами.
С нами работают
Заявка на аудит контекстной рекламы